Меню Закрыть

Партизанский маркетинг – это скрытый маркетинг, когда потребители не подозревают, что подвергаются воздействию рекламы. Донесение информации происходит посредством искусственно созданных обсуждений, комментариев, отзывов и т.д.

В качестве площадок для скрытого маркетинга могут выступать форумы, блоги, социальные сети, область комментариев практически любого сайта и даже простая улица. В основе большинства методов скрытого маркетинга лежит установление контакта с потребителем. Они должны вызвать интерес и желание поближе познакомиться с товаром/услугой, создавать положительное впечатление:

  • Размещение информации в самых неожиданных местах (например, яркие стикеры, дверные подвески (хенгеры), воблеры в неожиданных местах; креативные визитки, креативные промоутеры ).
  • Разработка точечного воздействия на потребителя (например, стимуляция покупательского спроса методом опроса – анкетирования, разработка оригинальной «легенды» о новой продукции, распространение информации методом»сарафанного радио»)

Нет идей? Закажите партизанский маркетинг!

(3532) 290-695

Ваше продвижение — наша работа!


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю Согласие на обработку персональных данных и согласие с Политикой конфиденциальности

Позвонить
Адрес