Меню Закрыть

ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ

 Опросы – великая вещь. Именно они позволяют совершенно точно узнать, что конкретно волнует Ваших потенциальных клиентов, каковы их мечты и желания, на что стоит заострить внимание в разработке рекламного предложения,  упаковки, каковы ценовые предпочтения потребителей и т.д. Собственно, любая продажа чего бы то ни было всегда должна начинаться с предварительного опроса.

Этапы подготовки и проведения  опроса:

  • Необходимо четко сформулировать цель проводимого опроса
  • Определить целевую аудиторию (возраст, пол, социальный статус, интересы)
  • Проработать «правильные» вопросы
  • Разработать анкету или опросный лист
  • Составить инструкцию для интервьюеров
  • Выбрать место проведения опроса
  • Провести опрос
  • Обработать данные анкетирования (посчитать процентное соотношение ответов)
  • Провести анализ опроса
  • Сделать выводы и составить рекомендации

Стоимость опроса зависит от:

  • объема выборки: чем больше объем выборки, тем ниже стоимость в расчете на 1 респондента;
  • требований к выборке: чем больше критериев отбора респондентов, тем дороже опрос;
  • длительности опроса: чем объемнее анкета (т.е. чем больше времени требуется на опрос 1 респондента), тем выше стоимость;
  • проходимости (пассажиропотока) в местах опроса: чем интенсивнее поток людей, тем ниже стоимость опроса;
  • количества и мест расположения точек опроса: чем больше точек опроса, чем больше регионов охвачено, тем дороже опрос;
  • состава сопутствующих услуг (разработка анкеты, обработка результатов опроса, аналитический отчет и пр.)

Нужен опрос, анкетирование?

Звоните уже сейчас

(3532) 290-695

Ваше продвижение — наша работа!

Заказать звонок





Позвонить
Адрес