Или как «тайное» становится «явным»
Почему услуга «Тайный покупатель» всегда актуальна как у крупных, средних, так и у мелких компаний?
📌Внутренние и внешние цели методики «Тайный покупатель»
✅ К внутренним целям относятся:
✔ анализ качества обслуживания покупателя
Оценить свою компанию, работу сотрудников «со стороны покупателей» — архиважно!
Ведь покупатель голосует рублем!
Кто не согласен?))
✔ оценка проведения маркетинговых акций
Только руководитель знает, сколько денег стоит компании проведение любой акции!
Поэтому проверка работы персонала по акциям — большой +
К сожалению, нередки случаи, когда сотрудники умалчивают про акции или даже не в курсе о ее проведение
✔ мотивация сотрудников, которые знают о проверках, но не понимают, где и когда они произойдут
Ничто так не мотивирует сотрудников, как «слух» о заказанной услуге «Тайный покупатель»))
Проверьте, если не верите!
✅ Внешняя цель одна:
✔получение сведений для конкурентного анализа.
Анализ конкурентов — великая вещь!
Успешные конкуренты уже совершили все возможные ошибки за вас, а ваша главная задача — перенять ВСЕ положительные моменты из работы, которые сделали эту компанию конкурентов успешной
И все!
Какая экономия времени и денег!
Было полезно — я рада!
Пользуйтесь на здоровье!
И заказывайте услугу «Тайный покупатель» в Синтез Рекламы
А уж мы расстараемся для Вас!