• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Новости
6 инструментов маркетинга, которые повышают продажи

6 инструментов маркетинга, которые повышают продажи

6 инструментов маркетинга, которые повышают продажи.

Приём 1️⃣
Скидка на товар-локомотив
Локомотив — это привлекательный товар, средняя цена которого известна всем.
На этот товар делается большая скидка вплоть до нулевой наценки или ниже себестоимости. Это привлекает большой поток покупателей, с расчётом на то, что люди не ограничатся покупкой одного товара.
Например
IKEA: Дает рекламу крутого недорого стула. Человек приходит за стулом и покупает целую тележку всего
АШАН, ОКЕЙ и другие: рекламируют скидку на товар-локомотив типа докторской колбасы, кофе
Скидки — это приём, который работает всегда, если подходить к ним грамотно!

Приём 2️⃣
Доставка
Это основной тренд нашего времени! Сейчас доставка есть практически везде, и люди привыкают к этому всё больше. Поэтому вне зависимости от масштаба бизнеса, такая услуга улучшит ваши конкурентные позиции.

Приём 3️⃣
Бесплатная доставка.
Анализ показывает: если магазин делает наценку в 50% и бесплатную доставку, то у него покупают лучше, чем в другом магазине, который наценивает 20% и берет 100 рублей за доставку. Поэтому пока, выгоднее выбирать политику с бесплатной доставкой.

Приём 4️⃣
Трекинг (отслеживание) посетителей
Это может быть заполнение анкеты покупателя, чтобы делать рассылку по акциям и новинкам; выдача купона на скидку, ограниченного временем (логика возвращения); трекинг посетителей с помощью wi-fi радара, который считывает ID мобильных устройств – так создаётся база, на которую можно таргетировать видео и объявления (это законно!)

Прием 5️⃣
Товар по акции на кассе

Приём 6️⃣
Бесплатные примерки, дегустации и презентации
Мероприятия должны быть лёгкими и приятными, чтобы человек пришёл в магазин из любопытства или ради удовольствия.

Звонить
Адрес