Маркетинговые фишки без лишних затрат — 3

Продолжаем наш разговор о доступных способах маркетинга.

   4. Статьи и новости в СМИ

Существует мнение о том, что новости и статьи о компании в СМИ стоят приличных денег. Это не всегда так. У любого издания периодически возникает потребность в новом материале, который газета, журнал или интернет издание готово опубликовать бесплатно, чтобы закрыть номер. И если у вас есть интересная информация, связанная с Вашей компанией или продукцией, то обязательно предложите эту информацию (изложенную грамотно и интересно) местным СМИ.

Заведите дружбу с журналистами. Им нужны хорошие новости, а Вам нужны клиенты!

сми2

      5. Холодные звонки

Здесь все просто. Собираете в СМИ, интернете или из других источников (зависит от вашей целевой аудитории) информацию о потенциальных клиентах, точнее их контактные данные.

Готовите интересное предложение для клиентов. Это не обязательно должен быть продукт Вашей компании, это может быть акция, сообщение о новинках, оригинальное предложение (например, бесплатный выезд специалиста для регулировки пластиковых окон).

И ваш менеджер обзванивает клиентов и предлагает им Ваше интересное предложение.

Важно делать это не навязчиво, и желательно с заботой о клиенте.

 

предложение

       6. Страницы и группы в социальных сетях

В наше время уже мало людей, не зарегистрированных хотя бы в одной из социальных сетей. И это не потому, что люди отдают дань модному введению(хотя и это тоже), но для большинства социальная сеть – это прежде всего возможность общения с родственниками, друзьями, коллегами вне зависимости от того, где они живут.

Социальные сети – это большое скопление людей, среди которых безусловно есть и ваша целевая аудитория. И не так важно, что именно, страницу-визитку компании или группу, вы откроете в одной или быть может в нескольких самых популярных соц.сетей (Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Skype и др.), главное, что вы сможете рассказать о своей компании, товарах и предложениях большому количеству людей, а значит сможете приобрести и новых клиентов.

 

Для-чего-были-придуманы-социальные-сети

В следующем выпуске вы сможете прочитать о других маркетинговых фишках.