• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Новости
Как оценить эффективность рекламных услуг — промокод

Как оценить эффективность рекламных услуг — промокод

Ещё один из способов оценки эффективности офлайн-рекламных услуг — это использование промокода.

Промокод — совокупность символов(букв, цифр или слов), дающая право на приобретение товара или услуги на специальных условиях.

Предложите клиентам скидку или подарок за промокод, чтобы у клиентов был стимул ввести его на сайте, написать в мессенджере или назвать менеджеру для покупки. Промокод латиницей лучше подходит для интернета, кириллицей — чтобы назвать его менеджеру.

Для разных рекламных каналов придумайте разные промокоды. Так вы сможете сравнить, сколько клиентов принёс каждый канал и какой оказался эффективнее.

Чтобы оценить эффективность рекламного канала, достаточно посчитать сколько клиентов воспользовались промокодом.

«Синтез рекламы» предлагает к вашему вниманию маркетинговые услуги

По всем рекламным вопросам  звоните: ☎ +7(961) 929-06-95

Как оценить эффективность рекламных услуг - промокод

Звонить
Адрес