• +7-961-929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург и Оренбургская область
БЛОГ МАРКЕТОЛОГА
АВТОВОРОНКА и зачем она нужна бизнесу

АВТОВОРОНКА и зачем она нужна бизнесу

Автоворонка – это путь клиента ОТ знакомства с вашим продуктом/услугой ДО совершения покупки.

Люди, прежде чем отдать деньги за товары/услуги, сначала ищут информацию, сравнивают разные предложения и только потом выбирают.

Так вот, от того, насколько хорошо у вас выстроена цепочка взаимодействия с клиентом, и зависит: останется ли он с вами или уйдет к конкуренту!

Зачем нужна автоворонка бизнесу?

Она помогает:

  •  знакомит клиентов с вами
  •  увеличивает конверсию из тех, кто зашел на сайт/соцсеть, чтобы просто посмотреть, в тех, кто купил
  •  закрывает возражения клиентов
  •  увеличивает количество продаж основного продукта;
  •  увеличивает объем допродаж
  •  увеличивает средний чек покупки;
  •  делает клиентов постоянными
  •  удерживает старых клиентов
  •  снижается стоимость заявки

Ниже — схема классической автоворонки:

Лид-магнит, или «приманка», приятная бесплатность для «холодного» клиента на первом этапе взаимодействия
Что можно предложить: Скачать книгу, инструкцию, видеоурок, купон на скидку.

Трипвайер (Tripwire), это недорогой продукт, но важный для потребителя. Его ценность должна быть во много раз выше стоимости. Задача трипваера – заставить клиента совершить у вас первую покупку. Сделав однажды, будет готов повторить снова, но с уже более дорогим товаром.

Основной продукт, это то, что вы хотите продать клиенту. Клиент приходит уже «разогретым», он знаком с брендом и продукцией, поэтому уже готов купить.

Максимизатор прибыли – товары, которые идут в дополнение к основному.
Что это может быть:
сервисы обслуживания, дополнительная гарантия, аксессуары.

Downsell – необязательный элемент автоворонки. Продажа недорого товара на этапе, когда вот-вот потеряете клиента. Вы провели человека через всю воронку, но он не готов купить, предложите ему что-то другое, альтернативное, с низкой стоимостью.

Анализируйте каждый этап воронки, чтобы потом подкрутить, исправить недочеты и получить хорошие результаты.

А какие приёмы автоворонки продаж используете вы?

АВТОВОРОНКА и зачем она нужна бизнесу