
А хештеги ваши не работают!
Да-да, до сих пор есть такие, кто считает, что хештеги в Инстаграм – это лишний инструмент!
Давайте я попробую их разубедить и доказать, что хэштеги — полезный инструмент!
# Хештег – это метка, благодаря которой можно найти информацию (фото или пост) с нужной вам тематикой. Так вас находят ваши клиенты …
поделить аккаунт на несколько тем. Например, #спорт_дома, #копирайтер, #мамские_будни. Кликаем на тег и видим все публикации по этой теме
бесплатно продвигать бренд через запрос в поисковой строке – во вкладках «Аккаунты», «Теги» или «Места». Точнее запрос – выше вероятность, что ваш клиент вас найдёт.
Хештеги делятся на высоко-, средне- и низкочастотные, то есть как часто это слово (фраза) используется в других профилях
Например:
#реклама – 6,3 млн публикаций
(Высокочастотный)
#рекламаоренбург – 29 тысяч публикаций
(Среднечастотный)
#промооренбург– чуть более 100 публикаций
(Низкочастотный)
Совет: используйте среднечастотные теги и низкочастотные
И ещё несколько советов тем, кто считает, что хештеги бесполезны:
используйте теги с городами
всегда ставьте хештеги,
соответствующие тому, о чём идёт речь в посте
проанализируйте, какие теги ставят ваши конкуренты и клиентов
ставьте хештеги под текстом или в первом комментарии
все собранные хештеги разбейте на группы и экспериментируйте – какая даст лучший результат. Ставьте под постом 8-10 меток, а в сторис и рилс не больше 5