Задачи и структура коммерческого предложения
Главная задача коммерческого предложения — заинтересовать потенциального клиента, продемонстрировать все Ваши возможности и превратить его из клиента потенциального в реального.
⠀
— Покупатели НЕ должны строить догадки о вас и вашем бизнесе. РАССКАЖИТЕ САМИ о нем так, чтобы они ПОНЯЛИ и ПРИНЯЛИ ваше предложение.
⠀
— Обычно коммерческое предложение выполнено в виде презентации, в которой указаны подробные характеристики и преимущества продукта.
⠀
КП — это как небольшая рекламная кампания, нацеленная на продвижение Ваших товаров и услуг.
⠀
Структура коммерческого предложения:
— Шапка
— Логотип
— Обозначение проблемы
— Усилить «боль»
— Варианты решений
— Оптимальное решение
— Ваши приемущества
— Кейсы
— УТП
— Призыв к действию
⠀
И пусть Ваши коммерческие предложения разлетаются к потенциальным клиентам со скоростью света и возвращаются крупными заказами!
⠀
⠀
Рекламируйте бизнес эффективно вместе с @sintez56
⠀
Заказать распространение можно:
+7(961)-929-06-95