• +7-961-929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург и Оренбургская область
БЛОГ МАРКЕТОЛОГА
КАК ВСТАТЬ В КРАСИВУЮ ПОЗУ

КАК ВСТАТЬ В КРАСИВУЮ ПОЗУ

Позиционирование – это про продвижения бренда, это про то, что ОТЛИЧАЕТ ваш продукт/услугу от продуктов/услуги конкурентов (Конкурентное преимущество)

А сейчас расскажу, как грамотно работать с позиционированием

Существует EST-модель позиционирования, которая выделяет 6 направлений, где вы можете стать лучшими на рынке. Модель поэтому и называется EST (est — окончание превосходных форм в английских прилагательных)

Допустим, вы продаете кровельные материалы.

По EST-модели вы можете стать лучшим в 6 направлениях:

САМЫЙ БОЛЬШОЙ (Biggest)
У вас самый большой ассортимент кровельных материалов, представлена вся цветовая гамма. Вы «бьёте» всех огромным ассортиментом на любой вкус и цвет!

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ (Cheapest)
У вас самые низкие цены в городе и области. Дешевле, чем у вас, нигде не найти! А если найдут, то вы вернете разницу!

САМЫЙ ГОРЯЧИЙ (Hottest)
У вас у первого появляются все новинки. Вчера появился совершенно новый кровельный материал, а сегодня он уже у вас на полке.

САМЫЙ ПРОСТОЙ (Easiest)
У вас проще всего заказать и получить свой кровельный материал. Заказ простой – в 1 клик или звонок. На сайте все понятно: как выбрать, как заказать!

САМЫЙ БЫСТРЫЙ (Quickest)
Быстрее всех порежете профлист, соберете заказ и привезете кровельный материал клиенту.

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ОПЫТ (Experiencest)
Кровельный материал, как на Московском Кремле; Сделаем самую необычную крышу в городе – в 4 цвета – на каждую сторону света – свой цвет;

Как же применить EST-модель на практике?

Опросите своих клиентов и узнайте, какую компанию в вашей нише они считают самой большой, самой дешевой, самой быстрой и тд
Определите EST-модель для каждого вашего конкурента
Выберите свою модель позиционирования

Есть 2 правила, как выбрать стратегию для себя? Есть пара правил:

Выбирайте только 2 точки по EST-модели. Не берите больше 2 точек, иначе рискуете размыть свое позиционирование

Не берите позиционирование, в котором уже есть сильный игрок на рынке (Правда, то правило касается только сильного игроков с ресурсами. Неокрепший новичок не страшен)

⠀⠀
Успешного развития Вашему бизнесу!

Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *