Как получить ОТЗЫВ от клиента
Получить отзыв — прямо больная боль для многих компаний и специалистов. А ведь отзыв — это доказательство того, что вам можно доверять!
Как же все-таки получить заветный отзыв?
Слушайте сюда. Маркетинг.
(как говорят в Одессе):
Попросите прямо
Не ждите, что довольный клиент догадается и сам оставит вам отзыв!)
Помогите себе сами. Прямо попросите оставить отзыв, объясните, что для вас очень важно получить честное мнение о своём продукте, компании или сотрудничестве
P.S. Вы можете выслушать мнение клиента и накидать для него отзыв, выслать ему и попросить разместить!
Облегчите клиенту задачу!
Обещайте «плюшку» за отзыв
Придумайте для клиента приятный бонус (скидка, материальный подарок, ответный отзыв) за оставленный отзыв.
P.S. “плюшка” должна быть ценной для клиента!
Проведите конкурс на лучший отзыв
Придумайте интересные критерии оценки, чтобы все было по справедливости, и тогда вы получите не отписки типа “спасибо, все понравилось”, но и развернутые, подробные объяснения, почему нужно выбрать именно вас.
Предложите за отзыв пробник, дегустацию, пробный урок
Предложите пробник своей продукции/услуги клиенту и попросите его поделиться впечатлениями.
P.S. Это работает хорошо, главное, чтобы это не было себе в убыток)
Делитесь, а как вы берете отзывы от своих клиентов?
Вам приходиться стимулировать их чем-то или они просто сами пишут отзыв?