Как правильно составить УТП
Давайте же с вами разберёмся как правильно составить УТП!
Напомню, что УТП может и должно быть несколько: отдельно для каждой целевой аудитории и отдельно для каждого продукта!
Для создания УТП необходимо сделать несколько шагов!
⠀ Итак, шагаем:
⠀ Шаг 1: Сегментируем свою аудиторию (школьники, мамочки, предприниматели …)
⠀ Шаг 2: Изучаем потребности своей ЦА (сдача ЕГЭ, как придти в форму после родов, как привлечь больше клиентов …)
⠀ Шаг 3: Выявляем своё преимущество (онлайн-уроки, тибетская методика, комплексное продвижение …)
⠀ Шаг 4: Определяем ключевые выгоды клиента (гарантия сдачи ЕГЭ, в удобное время, Оплата за результат …)
⠀ Шаг 5: Формулируем своё УТП по формулам, а их только 4 и вот они
⠀
Потребление + Результат + Гарантия
ЦА + Потребление + Решение
Преимущество/свойство + Потребность
Продукт + ЦА + Потребность + Ключевая выгода
⠀
Подводим итог!
⠀ УТП — это фраза из 5 слов, которая четко описывает продукт и причину (выгоду) почему у вас должны купить
⠀
И ещё…
⠀ УТП может быть не красивым, но обязательно должно быть РЕАЛЬНЫМ!
⠀ Не обещайте того, на что не можете повлиять!
⠀ Клиенту важен конечный результат!