• +7-961-929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург и Оренбургская область
БЛОГ МАРКЕТОЛОГА
Как правильно составить УТП

Как правильно составить УТП

Давайте же с вами разберёмся как правильно составить УТП!
Напомню, что УТП может и должно быть несколько: отдельно для каждой целевой аудитории и отдельно для каждого продукта!
Для создания УТП необходимо сделать несколько шагов!

⠀ Итак, шагаем:
⠀  Шаг 1: Сегментируем свою аудиторию (школьники, мамочки, предприниматели …)
⠀  Шаг 2: Изучаем потребности своей ЦА (сдача ЕГЭ, как придти в форму после родов, как привлечь больше клиентов …)
⠀  Шаг 3: Выявляем своё преимущество (онлайн-уроки, тибетская методика, комплексное продвижение …)
⠀  Шаг 4: Определяем ключевые выгоды клиента (гарантия сдачи ЕГЭ, в удобное время, Оплата за результат …)
⠀  Шаг 5: Формулируем своё УТП по формулам, а их только 4 и вот они

Потребление + Результат + Гарантия
ЦА + Потребление + Решение
Преимущество/свойство + Потребность
Продукт + ЦА + Потребность + Ключевая выгода

Подводим итог!
⠀ УТП — это фраза из 5 слов, которая четко описывает продукт и причину (выгоду) почему у вас должны купить

И ещё…
⠀ УТП может быть не красивым, но обязательно должно быть РЕАЛЬНЫМ!
⠀ Не обещайте того, на что не можете повлиять!
⠀ Клиенту важен конечный результат!

Как правильно составить УТП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *