• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Изучайте маркетинг
КНОПКИ И СООБЩЕНИЯ в рекламе

КНОПКИ И СООБЩЕНИЯ в рекламе

Из чего состоит рекламное обращение к клиенту в любых рекламных каналах?

  • Кнопка
  • Сообщение
  • Картинка

Сегодня разберем «сообщения» и «кнопки» в рекламе, чем отличаются и для чего нужны)

СООБЩЕНИЕ – это известие, мысль, значимость, которую вы хотите донести до клиента

КНОПКА – это средство, которое используется для получения согласия публики выслушать ваше сообщение

КНОПКА – это самая важная часть любой рекламы!

Где же мы берем кнопку?

Опрашиваем людей – своих клиентов и потенциальных клиентов. Проводя опрос, мы задаем людям вопросы, чтобы узнать их мнение по поводу нашего продукта, услуги, идеи!

Кнопка – это самая важная информация, которую мы получаем в результате опросов, это ответ, который нам дали БОЛЬШИНСТВО опрошенных людей.

Разберем на примере:

Мы спрашиваем 10 (или 1000) человек, что, по их мнению, важнее всего в автомобильных шинах и семь (семьсот) человек ответят: «Прочность!» Это и есть та самая КНОПКА – реальность, точка согласия этих людей относительно автомобильных шин.

Еще пример:

Компания «Кухни на заказ», когда сделала опрос своих клиентов, что для них важнее всего было в работе с компанией – 80% клиентов отметили, что им понравилось, как после работы сборщики мебели убрали за собой мусор и вынесли всю упаковку. Вот она КНОПКА, на которую надо нажимать!

Люди, которые занимаются маркетингом и продвижением, должны четко понимать разницу между кнопками и сообщением

Первое, что нужно понять, что кнопка и сообщение – это НЕ одно и то же, но между ними существует взаимосвязь

Изготавливайте рекламу с использованием КНОПКИ, чтобы сделать нужный акцент и установить общую реальность с публикой, а потом, без осечки, донести СООБЩЕНИЕ до, теперь уже восприимчивой, публики!

В этом и заключается секрет изготовления рекламы, которая вызывает отклик!

 

Успешного развития Вашему бизнесу!

Ваш Гид по маркетингу, Алла Шишкина

Звонить
Адрес