
КНОПКИ И СООБЩЕНИЯ в рекламе
Из чего состоит рекламное обращение к клиенту в любых рекламных каналах?
- Кнопка
- Сообщение
- Картинка
Сегодня разберем «сообщения» и «кнопки» в рекламе, чем отличаются и для чего нужны)
СООБЩЕНИЕ – это известие, мысль, значимость, которую вы хотите донести до клиента
КНОПКА – это средство, которое используется для получения согласия публики выслушать ваше сообщение
КНОПКА – это самая важная часть любой рекламы!
Где же мы берем кнопку?
Опрашиваем людей – своих клиентов и потенциальных клиентов. Проводя опрос, мы задаем людям вопросы, чтобы узнать их мнение по поводу нашего продукта, услуги, идеи!
Кнопка – это самая важная информация, которую мы получаем в результате опросов, это ответ, который нам дали БОЛЬШИНСТВО опрошенных людей.
Разберем на примере:
Мы спрашиваем 10 (или 1000) человек, что, по их мнению, важнее всего в автомобильных шинах и семь (семьсот) человек ответят: «Прочность!» Это и есть та самая КНОПКА – реальность, точка согласия этих людей относительно автомобильных шин.
Еще пример:
Компания «Кухни на заказ», когда сделала опрос своих клиентов, что для них важнее всего было в работе с компанией – 80% клиентов отметили, что им понравилось, как после работы сборщики мебели убрали за собой мусор и вынесли всю упаковку. Вот она КНОПКА, на которую надо нажимать!
Люди, которые занимаются маркетингом и продвижением, должны четко понимать разницу между кнопками и сообщением
Первое, что нужно понять, что кнопка и сообщение – это НЕ одно и то же, но между ними существует взаимосвязь
Изготавливайте рекламу с использованием КНОПКИ, чтобы сделать нужный акцент и установить общую реальность с публикой, а потом, без осечки, донести СООБЩЕНИЕ до, теперь уже восприимчивой, публики!
В этом и заключается секрет изготовления рекламы, которая вызывает отклик!
Успешного развития Вашему бизнесу!
Ваш Гид по маркетингу, Алла Шишкина