
Лето — лучшее время для проведения таких исследований
Декабрь — Лучшее время для проведения таких исследований
Проведение опроса – сложное маркетинговое исследование, направленное на изучение целевой аудитории
⠀
Задачи опроса могут быть разными, например:
Выявление целевой аудитории продукта, услуги
Изучение целевой аудитории
выявление спроса продукта, услуги
Выявление общественного мнения о бренде, его товарах и предложениях
Выбор новой упаковки
⠀
Именно они позволяют совершенно точно узнать, что конкретно волнует Ваших потенциальных клиентов, каковы их мечты и желания, на что стоит заострить внимание в разработке рекламного предложения, упаковки, каковы ценовые предпочтения потребителей и т.д.
⠀
Собственно, любая продажа чего бы то ни было всегда должна начинаться с предварительного опроса.
А вы уже пробовали проводить подобные исследования?
Обращайтесь по тел. 8-961-929-69-05