• +7-961-929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург и Оренбургская область
НОВОСТИ
Лето — лучшее время для проведения таких исследований

Лето — лучшее время для проведения таких исследований

Декабрь — Лучшее время для проведения таких исследований

Проведение опроса – сложное маркетинговое исследование, направленное на изучение целевой аудитории

Задачи опроса могут быть разными, например:
Выявление целевой аудитории продукта, услуги
Изучение целевой аудитории
выявление спроса продукта, услуги
Выявление общественного мнения о бренде, его товарах и предложениях
Выбор новой упаковки

Именно они позволяют совершенно точно узнать, что конкретно волнует Ваших потенциальных клиентов, каковы их мечты и желания, на что стоит заострить внимание в разработке рекламного предложения, упаковки, каковы ценовые предпочтения потребителей и т.д.

Собственно, любая продажа чего бы то ни было всегда должна начинаться с предварительного опроса.

 

А вы уже пробовали проводить подобные исследования?

Обращайтесь по тел. 8-961-929-69-05

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *