Маркетинговая выносливость
Звонит нам клиент и говорит: — В прошлом году такой отклик на рекламу был отличный! Давайте повторим ещё раз!
Спрашиваем, какой макет сработал лучше, с какого района отклик был выше?
В ответ: — «не знаем, было некогда, принимали и отрабатывали заказы»
Доход в компанию приносит маркетинг и продажи!
И если мы не измеряем маркетинг, то мы упускаем время!
Если сегодня ваш маркетинг такой же как год назад, то вы уже отстаёте!
Маркетинг — как рыбалка, главное понять — где ловить, какой снастью, на какую приманку!
А для этого необходимо ИЗМЕРЯТЬ!
Вот он — ключ к успеху!
Необходимо МАНИАКАЛЬНО измерять, что работает, что не работает и делать больше того, что работает хорошо и меньше того, что не работает!
НЕ НАДО бесконечно менять и пробовать разные рекламные каналы!
Есть отклик от расклейки, рассылки в почтовые ящики — увеличивайте объём, расширяйте географию, меняйте макеты!
Идут заказы с Авито, Юлы, Яндекс-услуг — заводите там дополнительные аккаунты, дробите на отдельные услуги или товары!
Идут заказы с сайта — «допиливайте» его, совершенствуйте, вставляйте квизы, онлайн-чаты, делайте лендинги!
НЕ НАДО «впуливать» большие деньги в эти каналы!
НАДО увеличивать к ним ВНИМАНИЕ — смотреть на маленькие винтики, измерять и докручивать их!
Понять, где, что и как срабатывает лучше в этих рекламных каналах и применять!
А Главное — добавить в эти каналы свою ПОЛЕЗНОСТЬ!
Никому не нравиться вести дело с человеком или компанией, которые впаривает нам что-нибудь!
Если листовки — вот вам полезность на обратной стороне…
Если сайт — вот вам видео о том, как лучше ….
Если e-mail-рассылка — вот вам, как с помощью … улучшить …
Создавайте ценность на каждом уровне маркетинга!
Измеряйте все! И …
Будьте выносливыми в маркетинге!
Удачной рекламы!
Ваш гид по маркетингу, Алла Шишкина