Нет доверия. Маркетинговые рекомендации
Так Почему у вас не покупают?
⠀
Напомню, есть только 4 причины:
Нет потребности
Нет денег
Некуда спешить
Нет доверия
⠀
Сегодня поговорим о четвёртой причине
НЕТ ДОВЕРИЯ
Это как?
⠀
А так, что для большинства людей страх проиграть намного сильнее желания получить что-то! Это инстинктивная самозащита.
Именно этот страх и заставляет людей избегать покупки того, чего они действительно хотят.
Что же делать? Как обойти эту реакцию?
Вот 3 проверенных способа построить доверие, которые эффективны для ЛЮБОГО бизнеса:
1) Устраните риск с помощью какой-либо ГАРАНТИИ (бесплатная пробная версия, гарантия возврата денег)
2) Дайте им РЕКОМЕНДАЦИИ довольных клиентов и/или предоставьте ссылки, которые доказывают качество и надежность вашего продукта или услуги.
3) Сделайте так, чтобы ваши клиенты могли легко ОБЩАТЬСЯ с вами и получать ответы на свои вопросы. Пусть видят, что Вы и ваш бизнес реальны, и вы цените своих клиентов!
Дайте им что-нибудь бесплатное, прежде чем взять с них деньги, а также, после покупки, отблагодарите их (Подарок феи, но об этом позже)
Например, в моем бизнесе я даю бесплатные маркетинговые рекомендации всем, кто спрашивает, независимо от того, станут они нашими клиентами или нет.
И, после того, если они покупают и хотят хотят продолжить диалог, я продолжаю его независимо от того, будут ли они покупать снова в ближайшее время.
⠀
Давайте подведём итог как работать с этими 4 причинами, по которым люди у Вас не покупают
(нет необходимости, некуда спешить, нет денег, нет доверия):
Сделайте все возможное, чтобы рекламу видели те, которые, вероятно, уже хотят ваши продукты или услуги
Дайте им понять, насколько ценны для них преимущества ваших продуктов и услуг
Покажите срочность ваших продуктов/услуг
Убедите их, что они могут вам доверять, показывая преимущества, ваших продуктов/услуг
Когда вы все это сделаете, угадайте что будет?
Люди будут покупать у вас, как сумасшедшие!)
Алла Шишкина