• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Новости
Чтобы реклама не оказалась случайной

Чтобы реклама не оказалась случайной

Если компания заранее не планирует рекламные кампании, то чаще всего проводимые ею рекламные акции случайны, не взаимосвязаны и не имеют должного финансирования. Что конечно же снижает их эффективность.

📌Планирование рекламной кампании включает в себя следующие этапы:

1. Постановка целей
2. Определение целевой аудитории и анализ рынка
3. Бюджет рекламы
4. Выбор подрядчика (рекламной компании, агентства)
5. Проработка рекламной кампании совместно с подрядчиком
6. Оценка эффективности рекламной кампании

✅Специалисты рекламного агентства «Синтез-56» готовы оказать Вам поддержку в планировании рекламных кампаний на 2020 год!
Рекламируйте бизнес эффективно вместе с Синтез-56


Заказать распространение можно:
+7(961)-929-06-95

Чтобы реклама не оказалась случайной

Уважаемые посетители.

Следуя требованиям законодательства, уведомляем о том, что на нашем сайте используются cookie-файлы, сохраняются и обрабатываются ваши персональные данные в целях его функционирования. Продолжая пользоваться сайтом вы, тем самым, даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Звонить
Адрес