
Что такое триггеры?
Триггеры – психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас.
⠀
Триггеры воздействуют на инстинкты и особенности человека, такие как жадность, страх, недоверие.
⠀
Какие бывают триггеры в маркетинге?
⠀
— Дефицит. Страх что-либо потерять — это очень мощный триггер, воздействующий на человека.
— Эксклюзив. Этот триггер основывается на желании людей не быть как все, выделиться. Например: «Обувь не для всех»
— Социальное доказательство. Ярлычок «хит продаж», «хит сезона» — это и есть доказательство того, что товар востребован.
— Спешка. Например: «Оформите заявку в 2 клика», «Доставим в день заказа», «Закажите обратный звонок, мы свяжемся с вами в течение 15 минут».
— Желание быть частью чего-то есть почти у каждого человека. На этом триггере работают приглашения в закрытые клубы, сообщества.
— Гарантии. Гарантии помогают сформировать доверие клиентов к компании.
— Экспертность является мощным триггером. Размещайте на сайте, в группах, в рекламе, в магазинах свои сертификаты качества, лицензии, дипломы, премии, портфолио.
— Новинка. Этот триггер заставляет привлекать внимание аудитории к продукту и также способствует увеличению продаж.
— Стереотипы. Предубеждения, закрепленные в умах людей, которые формируются всю жизнь и влияют на выбор и поведение людей.
Например: «Продукты, сделанные по ГОСТу, безопасны и полезны».
Ваше продвижение. Тел. +7-961-929-06-95