• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Изучайте маркетинг
Как отслеживать эффективность оффлайн рекламы?

Как отслеживать эффективность оффлайн рекламы?

Как отслеживать эффективность оффлайн рекламы?

Способ №1

Опросы “Откуда вы о нас узнали?”

Самый простой способ узнать, по какой рекламе пришел к вам покупатель — спросить у него. Менеджер/продавец задает вопрос покупателю, а ответы записывает в специальную таблицу или CRM.

+  Бесплатно.
+  Не нужны дополнительные инструменты для анализа.
—  Этот вопрос примерно у 20% клиентов вызовет раздражение
—  Есть высокая вероятность погрешности.
— Менеджеры могут забыть задавать вопрос, будут спрашивать через раз, не вести учет ответов

Способ №2

Принеси флаер, купон — получи скидку

Его смысл состоит в том, что на рекламном носителе печатается купон со скидкой.  Покупатель предъявляет печатный носитель с рекламой в обмен на скидку.

+ Сравнительно небольшие расходы.
+ Не нужны дополнительные инструменты.
— Можно отследить эффективность только одного канала рекламы.
— Приходится вручную считать и заносить данные в таблицы или CRM

Способ №3

Метод промо-кодов, QR-кодов 

Классика, проверенная временем! Придумайте акцию с выгодными предложениями. Покупатель узнает код, озвучивает его и получает скидку.

+ Более точные данные, из какой рекламы пришел клиент.
— Нужно мотивировать клиента запоминать код или фразу.
— Вводить данные в соответствующую форму.

Способ №4

Подмена телефонных номеров

Для этого нужно закупить несколько сим-карт и дать в разной рекламе различные телефонные номера. Клиент звонит по номеру, который видит в рекламе.

+  Не нужно дополнительных инструментов.
—  Необходимость ручного труда и, как следствие, вероятность ошибок в данных.
—  Вы не контролируете входящие звонки. Так менеджер может отпугнуть клиентов, отправить их к конкурентам. А Вы об этом даже не узнаете.

Способ №5 

Отслеживание общего количества звонков

Замерить количество звонков до рекламной компании (min неделя) и во время и 2 недели спустя.

+ Нет затрат
+ Если есть CRM, звонки считаются автоматически и попадают в «воронку»
—  Необходимость ручного труда и, как следствие, вероятность ошибок в данных.

Способ №6 Отслеживание количества посещений сайта, заявок с сайта

+ Нет затрат

— Необходимо поручить это сотруднику – пиарщику, администратору сайта, менеджеру.
 

Способ №7 Отслеживание количества входящих в магазин

+ Нет затрат
— Необходимо мотивировать персонал для подсчета посетителей (очно, видеокамера)
 
ВАЖНО!

  • Оценивайте эффективность рекламных мероприятий по количеству обращений, а не по объему продаж.
  • Мотивируйте персонал считать отклики на рекламу, иначе Вы обречены получить «липу», в лучшем случае.
  • Сотрудники обязательно должны знать о всех проходящих акциях, скидках и предложениях.
  • Отслеживайте рекламу не только во время рекламных мероприятий, но и 2-3 недели после ее завершения.

ЕЩЕ ВАЖНЕЕ!

  • Вышеперечисленные способы не позволят Вам со 100% точностью определить эффективность оффлайн рекламы, но дадут Вам понимание того, насколько успешно прошла рекламная кампания.
  • Собранная Вами статистика не должна оставаться «цифрами». На ее основе необходимо принимать соответствующие решения.
  • Замеряйте, анализируйте, экспериментируйте, и результат не заставит себя долго ждать!
  • Устраняйте ошибки и применяйте успешные действия!

 

Успешного развития Вашему бизнесу!

Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина

Звонить
Адрес