• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Изучайте маркетинг
Реклама ЕСТЬ — звонков НЕТ

Реклама ЕСТЬ — звонков НЕТ

Бывает в нашей работе и так, что клиенты, сразу после разноски в почтовые ящики или расклейки рекламы, жалуются, что нет звонков!

Давайте сначала разберём механику продаж!
Как это работает … ✌🏻

Продажи происходят тогда, когда встречаются потребность покупателя с предложением продавца
(П = ПП + ПП) 😄 = 🙂 + 🙃

🏅Например, я решила пойти в тренажёрный зал (потребность покупателя) и я достаю из почтового ящика листовку с рекламным предложением тренажерного зала (предложение продавца)
Казалось бы, вот она — ПРОДАЖА! 👏🏻👏🏻👏🏻
Но нет … я покручу листовку и положу в сумочку или в карман, чтобы обдумать и принять решение ПОТОМ

А все почему?
Да потому, что в рекламе нет ничего, чтобы ПОДСТЕГИВАЛО меня к принятию быстрого решения! 😙
Например:
✔при покупке абонемента до … числа, в подарок — дополнительный месяц
✔осталось всего 5 мест в группу «…», успей записаться
✔до … числа приведи друга и получи 50% скидки на абонемент
✔при покупке абонемента до … числа — дарим 2 тренировки с личным тренером

И я тут же позвоню и запишусь и куплю абонемент, потому что сработает триггер «не упусти выгоду»)☝

А так, без подстёгивания, триггера, стимулирования (названия разные — суть одна), я буду обдумывать, взвешивать и … не знаю сколько ещё принимать решения!

ВЫВОД: используйте в рекламе стимуляцию покупателей — ограничения по времени, количеству, стоимости, составу и тогда реакция на ваш продукт/услугу будет быстрой!

Удачной рекламной охоты!

Ваш гид по рекламе, Алла Шишкина,

все ещё не выбравшая тренажёрный зал))

Звонить
Адрес