• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Новости
Секретная техника — Что? Где? Когда?

Секретная техника — Что? Где? Когда?

Если соблюдать эти законы, то вы ощутите положительный эффект

1 — Надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?»

Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком.

Мы должны цеплять внимание.
Здесь поможет грамотный заголовок и картинка🖼

Покажите продукт в действии или результат от услуги.
Заголовок должен быть однозначным и конкретным.

Хороший пример:
«Деревянные стулья от 1 500 руб. c доставкой»

Далее добавляем в листовку акцию/спецпредложение, четкое ограничение по количеству или времени.

2 — Перейдем к вопросу «ГДЕ?»

Вы удивитесь, если мы скажем, что во многих случаях можно составить такую адресную программу 📨(далее – АП) и так таргетировать распространение, что точность будет лучше, чем у контекстной рекламы.

Основные критерии, по которым можно составлять АП:
— Удаленность от точки продаж;
— Этажность дома;
— По среднему уровню дохода жильцов
— Транспортная доступность.

3 — Завершающий вопрос: «КОГДА проводить рассылку/распространение?»

Распространение должно осуществляться за несколько дней до начала акции.
Учитывайте время между тем, когда вы напечатали листовки, и когда они попали в руки ваших покупателей, плюс время на принятие решения и борьбу с ленью, чтобы прийти к покупке

По вопросам распространения звоните по тел.  +7(961) 929-06-95

КОГДА проводить рассылку

Звонить
Адрес