• +7-961-929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург и Оренбургская область
БЛОГ МАРКЕТОЛОГА
5 ЛАЙФХАКОВ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА

5 ЛАЙФХАКОВ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА

Хочу поделиться «маленькими хитростями» как сделать рекламный макет еще более эффективным и продающим)

Ловите!

  1. Размещайте текст справа, а картинки — слева

Этому есть научное объяснение: дело в том, что правое полушарие человеческого мозга отвечает за обработку картинок, однако визуальную информацию воспринимает зеркально. Таким образом, мы облегчаем задачу мозгу по концентрации на нужном.

  1. Задействуйте нестандартные выражения лиц

Мозг, если подумать, — тот же компьютер. Столкнувшись с изображением человека, он сверяется с внутренним «каталогом эмоций». Таким образом, он «понимает», что грустное выражение лица означает печаль, а улыбка — радость. Если использовать в макете какую-то нетипичную, оригинальную эмоцию, то человек инстинктивно будет изучать объявление дольше.

  1. Минимализм — всему голова

Слишком большое количество информации заставляет человека скучать или раздражаться. Старайтесь собрать в макете только самое необходимое, ключевое. Пишите интересно, но лаконично. Эффективность такой рекламы будет выше.

  1. Закругляем края

Острые углы заставляют нас нервничать на природном уровне, вызывая ассоциацию с чем-то опасным. Обилие углов и острых элементов вызывает желание отвести взгляд или убраться подальше. Подумайте сами: талантливейшие дизайнеры Apple пока не использовали в моделях своих смартфонов ни одного острого угла!

  1. Помним про «правило 1,5»

Ученные выявили, что смотреть рекламу человек должен более 1,5 секунд — так выше вероятность, что он запомнит посыл, название компании и логотип. Так что удерживайте внимание клиента всеми мыслимыми и немыслимыми способами (но не забывайте об этике и здравом смысле).

 

 

Удачной рекламы!

Ваш гид по маркетингу, Алла Шишкина

5 ЛАЙФХАКОВ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *