5 ЛАЙФХАКОВ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА
Хочу поделиться «маленькими хитростями» как сделать рекламный макет еще более эффективным и продающим)
Ловите!
- Размещайте текст справа, а картинки — слева
Этому есть научное объяснение: дело в том, что правое полушарие человеческого мозга отвечает за обработку картинок, однако визуальную информацию воспринимает зеркально. Таким образом, мы облегчаем задачу мозгу по концентрации на нужном.
- Задействуйте нестандартные выражения лиц
Мозг, если подумать, — тот же компьютер. Столкнувшись с изображением человека, он сверяется с внутренним «каталогом эмоций». Таким образом, он «понимает», что грустное выражение лица означает печаль, а улыбка — радость. Если использовать в макете какую-то нетипичную, оригинальную эмоцию, то человек инстинктивно будет изучать объявление дольше.
- Минимализм — всему голова
Слишком большое количество информации заставляет человека скучать или раздражаться. Старайтесь собрать в макете только самое необходимое, ключевое. Пишите интересно, но лаконично. Эффективность такой рекламы будет выше.
- Закругляем края
Острые углы заставляют нас нервничать на природном уровне, вызывая ассоциацию с чем-то опасным. Обилие углов и острых элементов вызывает желание отвести взгляд или убраться подальше. Подумайте сами: талантливейшие дизайнеры Apple пока не использовали в моделях своих смартфонов ни одного острого угла!
- Помним про «правило 1,5»
Ученные выявили, что смотреть рекламу человек должен более 1,5 секунд — так выше вероятность, что он запомнит посыл, название компании и логотип. Так что удерживайте внимание клиента всеми мыслимыми и немыслимыми способами (но не забывайте об этике и здравом смысле).
Удачной рекламы!
Ваш гид по маркетингу, Алла Шишкина