• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Новости
6 ПРАВИЛ РАСКЛЕЙКИ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ

6 ПРАВИЛ РАСКЛЕЙКИ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ

Если вы думаете, что расклейка объявлений — простая реклама — правильно думаете❗

🎯 Это один из самых простых, лёгких и дешевых рекламных каналов!
А чтобы расклейка была с высокой конверсией в лиды и в продажи — используйте наш чек-лист 📃

Чек-лист
грамотной подготовки к расклейке объявлений

⃣ ФОРМАТ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Для расклейки объявлений на подъездных досках используйте формат А5 (1/2 А4), а если текста мало, то А6 (1/4 А4)
Для расклейки объявлений на остановках используйте форматы А4, и, если это афиша, то формат А3, А2, А1

⃣ БУМАГА
Объявления лучше всего печатайте на бумаге 80 г/м2 «Снегурочка»
Формат А3 и афиши (А2,А1) лучше печатайте на более плотной бумаге — 130-250 гр/м2

⃣ ЦВЕТНОСТЬ
Черный, “дежурный”, шрифт на белой бумаге — самый легко читаемый и запоминаемый

Черный шрифт на яркой цветной бумаге будет бл
более заметен, но выйдет в 2-3 раза дороже, чем на белой бумаге.

Полноцветная печать (как страничка глянцевого журнала) стоит еще дороже, но передает любое цветное изображение и выглядит респектабельно

⃣ ТИРАЖ
Если Вы рассчитываете вести расклейку долгое время, то лучше заказывайте в типографии все количество тиража сразу – это сэкономит вам хорошие деньги.

⃣ ТЕКСТ
Самым крупным шрифтом пишите заголовок — ваше предложение, чтобы издалека и с первого взгляда было понятно, о чем идет речь в объявлении
(например, «Распродажа постельного белья», “Внимание. Работа”)
А вот название компании крупно писать не стоит…

Используйте рисунки и фотографии, которые будут поддерживать ваше «предложение» (например, предлагаете услуги маникюра – используйте рисунок или фото ногтей)

Если вы – компания, то в объявлении изображайте логотип и название компании, даже если ваше объявление о найме сотрудника.
Это вызывает доверие к объявлению, и … лишний раз вас рекламирует.

⃣ ЛАЙФХАКИ
Делайте объявления с «отрывашками», 5-6 штук будет достаточно. Обязательно разместите на «отрывашках» не только номер телефон, но и в 2-3 словах то, что предлагаете в самом объявлении.

Размещайте QR-КОДЫ на объявлениях! Люди с телефона переходят на сайт или любую соц.сеть и получают дополнительную информацию, а вы — еще одного подписчика!

Удачной рекламной охоты!

https://docs.google.com/document/d/1yjqdNwInTRoVk0wIz..

6 ПРАВИЛ РАСКЛЕЙКИ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ

Звонить
Адрес