• +7-961-929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург и Оренбургская область
БЛОГ МАРКЕТОЛОГА
8 эффективных приемов рекламного сообщения

8 эффективных приемов рекламного сообщения

Слова — это больше, чем просто буквы, нанизанные вместе, чтобы передать смысл! Слова — это мощные, живые, важные вещи, которые создают отклики у вашего слушателя.

Поскольку то, ЧТО вы говорите, КОМУ вы это говорите и КАК вы это говорите, являются ключевыми частями разработки эффективного рекламного макета, Вам нужно знать слова, которые ПРОДАЮТ.

И естественно, я собираюсь поделиться ими с вами прямо сейчас…

1. Хвастайтесь своими преимуществами:

Отличный способ привлечь внимание – это смело дать 3-5 ключевых преимуществ вашего продукта или услуги. Поместите самую большую выгоду сверху и перечислите остальные в порядке убывания важности.

2. Сделайте ваши преимущества привлекательными:

Люди заинтересованы в том, чего они хотят. Если ваши преимущества действительно выгодны для них, они будут читать ваше сообщение. (И если ваш список хорош, и вы действительно знаете, какие преимущества ищет ваш идеальный клиент — они у вас купят)

3. Будьте конкретными:

Следующее, что нужно сделать, это дать очень краткое объяснение того, КАК вы можете обеспечить преимущества, которые назвали.

4. Контакт — это ключ:

Затем, убедите их действовать, давая им хорошую причину, чтобы связаться с вами. Доверие здесь является ключевым фактором, так что начните выстраивать доверие немедленно. Например, покажите отзыв от действительно счастливого клиента.

5. Удалите риск:

Если вы можете дать гарантию — дайте ее. Гарантии снимают риск и повышают градус доверия (ДоДо пицца – «Доставка за 60 минут или пицца бесплатно!» Как вам?; «Не понравится- вернем вам деньги» )

6. Сделайте им предложение:

Сделайте им предложение, от которого ни один разумный человек, заинтересованный в вашем продукте или услуге, не сможет легко отказаться («Первая процедура – бесплатно»; «Берешь 3 – платишь за 2»; «Доставка за наш счет», «Бесплатная примерка у вас дома»)

7. Как бы это сказать…?

Слова в рекламном макете на вес золота и не должны быть потрачены впустую. Срочно попросите людей сделать заказ у вас или связаться с вами для получения бесплатной информации о ваших продуктах и услугах. Или пригласите на сайт, в свою группу в соцсети для более тесного знакомства (QR-код вам в помощь)

8. Сделайте заказ простым, очень простым

Обязательно объясните, как именно можно сделать заказ или связаться с вами для получения дополнительной информации.

 

Успешного развития Вашему бизнесу!

Ваш Гид по маркетингу, Алла Шишкина

8 эффективных приемов рекламного сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *