17.10.16
Особенности раскладки листовок под дворники
Эффективность рекламы зависит от правильного выбора целевой аудитории и метода воздействия. Раскладывая рекламные материалы под ручкой или дворником машины, мы выбираем самую активную и платежеспособную часть населения.
Статистика
Не рассматривают листовки всего 15% автолюбителей. Большинство водителей их бегло просматривают, то есть внимание потенциальных клиентов привлечь удается. Теперь его нужно удержать и заставить потребителя поверить в обещания качественного сервиса, низких цен и т. д.
Какой должна быть листовка для раскладки под дворники
Листовки под дворники авто лучше делать небольшими. Размер от визитки до флаера можно считать оптимальным. Использовать формат А5 и А4 стоит только в сложенном виде, как буклет. Чем меньше формат, тем больше у него шансов остаться в бардачке.
Учитывая специфику аудитории, это должен быть броский глянец. Никаких длинных и сложных текстов. Только коротко, четко и по существу.
Используйте крупный шрифт, чтобы выделить главное
Внесите полезную информацию
Для того чтобы автолюбитель сохранил ваш рекламный материал надолго, разместите на обороте листовки полезную информацию. К примеру, адреса ближайших заправок, моек, шиномонтажных мастерских, автомагазинов или телефоны эвакуатора, или просто полезные для автолюбителя контакты.