Особенности раскладки листовок под дворники

17.10.16

Особенности раскладки листовок под дворники

Эффективность рекламы зависит от правильного выбора целевой аудитории и метода воздействия. Раскладывая рекламные материалы под ручкой или дворником машины, мы выбираем самую активную и платежеспособную часть населения.

%d0%bc1-2

kantselyarskaya-knopka-krasnayaСтатистика

Не рассматривают листовки всего 15% автолюбителей. Большинство водителей их бегло просматривают, то есть внимание потенциальных клиентов привлечь удается. Теперь его нужно удержать и заставить потребителя поверить в обещания качественного сервиса, низких цен и т. д.

kantselyarskaya-knopka-krasnayaКакой должна быть листовка для раскладки под дворники

Листовки под дворники авто лучше делать небольшими. Размер от визитки до флаера можно считать оптимальным. Использовать формат А5 и А4 стоит только в сложенном виде, как буклет. Чем меньше формат, тем больше у него шансов остаться в бардачке.
Учитывая специфику аудитории, это должен быть броский глянец. Никаких длинных и сложных текстов. Только коротко, четко и по существу.
kantselyarskaya-knopka-krasnayaИспользуйте крупный шрифт, чтобы выделить главное

 

 

kantselyarskaya-knopka-krasnayaВнесите полезную информацию

Для того чтобы автолюбитель сохранил ваш рекламный материал надолго, разместите на обороте листовки полезную информацию. К примеру, адреса ближайших заправок, моек, шиномонтажных мастерских, автомагазинов или телефоны эвакуатора, или просто полезные для автолюбителя контакты.