Гуру маркетинга
Дорогие друзья, рады представить Вам нашу новую рубрику «Блог маркетолога»
Именно в этой рубрике генеральный директор «Синтез Рекламы» будет делиться своим экспертным мнением в сфере маркетинга!
Рубрика «Гуру маркетинга» не только облегчит и ускорит рост вашей компании, но и сделает его более эффективным и сбережёт Ваш бюджет!
«-У меня часто спрашивают, чем отличается ОФФЕР от УТП и не одно ли это и то же?
Давайте разбираться)
⠀
Итак,
⠀ УТП — это уникальное торговое предложение (вдруг, кто не знает))
И слово «уникальное» здесь ключевое!
Это предложение, которое выделяет нас среди «серой» массы конкурентов («серой», конечно, для «красного словца»)
Это наше преимущество на рынке, это то, что заставляет людей покупать именно у вас!
УТП должно отвечать на вопрос: «Почему именно мы лучшие, чем все остальные конкуренты?»
⠀
А, забыла сказать, как только конкуренты «своруют» у вас ваше УТП, оно перестанет быть уникальным!))
⠀
Теперь,
⠀ ОФФЕР — это выгодное, для целевой аудитории, ВРЕМЕННОЕ предложение на товар или услугу.
⠀ Офферами могут быть акции, скидки, бонусы, подарки, ограниченные по времени или ассортименту предложения.
⠀
В следующих постах расскажу о том, как составлять ОФФЕРЫ и УТП, дам готовые схемы для их создания!»