• +7(961) 929-06-95
  • sintez.56@mail.ru
  • Россия, г. Оренбург
Новости
6 советов грамотной расклейки

6 советов грамотной расклейки

Решили использовать для рекламирования расклейку объявлений – поздравляю! Отличный выбор для быстрой рекламы!
Получите 6 советов, которые позволят сделать вашу расклейку наиболее эффективной.

1. ФОРМАТ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Для расклейки на досках объявлений на/в подъездах и на остановках подойдут объявления формата А4, А5 (1/2 А4), А6 (1/4 А4).

2. БУМАГА

Объявления лучше печатать на бумаге 80 г/м2 («Снегурочка») или 65г/м2, можно взять и «газетную» бумагу

3. КЛЕЙ

Если объем расклейки небольшой, то клеить лучше на клей ПВА (жидкий или «карандаш»). На большие объемы можно использовать обойный клей, но заваривать густо. Зимой необходимо разбавлять спиртом или незамерзающей жидкостью.

Если формат объявления большой (А4 и более), то можно использовать скотч, очень хорошо подходит малярный скотч.

4. ЦВЕТНОСТЬ

Цветность бумаги и рекламного объявления зависит от бюджета, выделенного Вами на расклейку.
Объявление на яркой цветной бумаге привлечет гораздо БОЛЬШЕ внимания к себе.
Помните! Полноцветная печать, привлекает гораздо МЕНЬШЕ внимания!
Недорогой и вполне приемлемый вариант – это, если объявление напечатано на белой бумаге в один цветом.

5. ТИРАЖ

Если Вы рассчитываете вести расклейку долгое время, лучше сразу заказать максимальное количество тиража.
У любой типографии, чем больше тираж, тем меньше стоимость печати. При заказе Вами маленького тиража, цена может отличаться с большим тиражом в несколько раз!

6. ТЕКСТ

Крупным шрифтом напишите заголовок, чтобы издалека и с первого взгляда можно было понять смысл Вашего предложения.
Это позволит прочитать Вашу рекламу как можно большему количеству людей, а заинтересованные люди прочтут все остальное – более мелким шрифтом.
Рекламное объявление должно содержать свою «изюминку», которая будет отличать Ваше объявление от других, и отложиться в памяти читателей. Это может быть рисунок, оригинальный смешной текст и т.д.
Если вы – компания, то всегда должен быть логотип или название компании, даже если это объявление о работе.
Не делайте много «отрывашек»! 5-6 будет достаточно
Обязательно разместите на «отрывашках» не только телефон, но и то, что предлагаете, в 2-3 словах. Очень часто люди достают оторванную «отрывашку» с телефоном и не могут вспомнить, что было в объявлении, зачем взял «отрывашку» себе!

P.S. Сейчас хорошо работают QR-КОДЫ на объявлениях! Люди могут с телефона перейти на сайт или соцсеть и получить максимум информации!

ЛАЙФХАКИ РАСКЛЕЙКИ

  • Наклеили свое объявление – оторвите одну «отрывашку». Люди увидят, что кто-то уже заинтересовался объявлением и тут сработает принцип «Мне тоже надо»!
  • Для удобства расклейки, возьмите планшет, закрепите на нем объявления обратной стороной. Намазали клеем – открепили – приклеили. Очень удобно для работы! Не пачкается одежда, не заминаются объявления!

Звонить
Адрес